Приобретая недвижимость в Испании, вы можете выбрать наиболее простой способ и сделать выбор понравившегося объекта, не выезжая из дома. Но большая часть покупателей оценивает будущий дом или апартаменты на месте, ведь по фотографии не всегда легко это сделать. Как только вы выбрали понравившуюся недвижимость и внесли залог, наша компания резервирует объект. На ваше имя будет открыт счет, с которого можно производить все необходимые платежи: дальнейшая оплата по приобретению недвижимости,  оплата кредита, страховка, налоги.

Платежи за газ, воду, электричество, вывоз мусора, оплата гаража (при его наличии) будут списываться автоматически. Самое главное, чтобы на счету всегда была хотя бы минимальная сумма для оплаты коммунальных платежей.

Открытие счета в банке Испании при покупке - очень простая процедуру. При вашем личном присутствии для этого нужен только загранпаспорт. Если вы хотите открыть счет с помощью представителя агентства, необходима нотариальная доверенность. Открытие счета бесплатно, но за пользование счетом, как и в банках любой страны, снимается определенная комиссия. Вы можете получить кредитную карточку, с помощью которой в любой момент воспользуетесь банкоматом и, при желании, совершите покупки по интернету.

Перечень документов при совершении покупки:
1.    Ваш загранпаспорт с действующей испанской визой.
2.    Так называемый номер иностранца (NIE), выдаваемый испанской полицией для регистрации. Для его получения вы обращаетесь в полицию совместно с представителем агентства, который представит необходимые справки (о происхождении денег, о состоянии вашего счета, о задатке за объект) и копии документов на покупаемую недвижимость.

После того, как вы подпишите договор купли – продажи, нужно зарегистрировать недвижимость в Реестре Собственности. Там хранится полная информация о владельце и наличии задолженности (если она есть), известна площадь и кадастровая стоимость объекта. При изменении собственника данные о новом хозяине недвижимости сразу же поступают в Реестр. Поэтому, если даже вы покупаете дом или квартиру из вторых рук, можете быть уверенными о том, что являетесь единоличным  хозяином.

При принятия вашего решения о совершения сделки составляется договор, где прописываются условия, общая стоимость, каким образом и какими частями производится оплата. Подписывая контракт, покупатель оплачивает в пределах 10% от стоимости объекта. Оставшийся взнос выплачивается при подписании Эскритуры, т.е. купчей. Она подписывается в нотариальной конторе. Испанский нотариус должен документально подтвердить оплату (чаще – это банковский перевод продавцу). При заключительном этапе должны присутствовать две стороны – покупатель и продавец. Если недвижимость новая, присутствует представитель компании-застройщика, если вторичное жилье, то в процессе подписания участвует владелец объекта, выступающий как физическое лицо.

В случае невозможности личного присутствия будущего собственника при подписании договора, можно воспользоваться помощью представителя агентства недвижимости. Это делается при наличии нотариальной доверенности у агентства, чей сотрудник уполномочен расписываться вместо вас в официальных документах. В данном случае представитель имеет полное право подписывать от имени продавца контракт купли-продажи и получать аванс. Присутствие нотариуса гарантирует безопасность сделки.
Чем дороже приобретенная недвижимость, тем больших расходов она требует. Для новых жилых помещений предусмотрен налог 8%. При покупке объектов индивидуального производства, земельных участков, готовьтесь заплатить 18%. Проценты считаются от той стоимости, которая указана в купчей. Этот налог называют налогом на добавленную стоимость.
Другой налог, требующий обязательной оплаты, называется налогом на документальное оформление и составляет приблизительно 2% от цены вашей недвижимости. При покупке «вторички» оплачивается передаточный налог, что составляет 7% от прописанной в Эскритуре стоимости. Этот налог основывается на росте стоимости объекта при продаже и выплачивается продавцом. Рост цены недвижимости определяют официальные органы, оценивающие возраст постройки и ее изношенность. Поэтому заранее можно предсказать только приблизительные расходы по налогам и сборам, в различных местах они разные. Учитывая строгий контроль на государственном уровне, можно гарантировать правильную уплату всех сборов.

Дополнительные расходы, зависящие от стоимости недвижимости, требуются при регистрации в Реестре Собственности, куда вносятся данные нового собственника.

При государственной регистрации, после подписания сделки у нотариуса, вы получаете ключи, а нотариус сразу же информирует Реестр о новом владельце.